Главная \ Новости \ Когда расходы на официальный прием можно отнести к представительским?

Когда расходы на официальный прием можно отнести к представительским?

Когда расходы на официальный прием можно отнести к представительским?

Расходы на проведение приема можно учитывать при начислении налога на прибыль, если они соответствуют требованиям законодательства. Об этом Минфин сообщил в письме от 21.09.2020 №03-03-07/82582.

Согласно пункту 1 статьи 252 НК РФ, организация вправе уменьшить базу по налогу на прибыль за счет экономически обоснованных и документально подтвержденных затрат, направленных на получение дохода.

К такой категории относятся расходы, связанные с производством и реализацией, в том числе представительские. Они включают оплату официального приема и обслуживание представителей других организаций, принимающих участие в переговорах, а также участников заседаний совета директоров или правления.

Сюда же входят расходы на подготовку самой встречи (официального завтрака, обеда или ужина), доставка всех участников к месту ее проведения, услуги официантов и переводчиков, не состоящих в штате. При этом законодательство не устанавливает точно конкретный объем и состав расходов на проведение таких мероприятий.

Несмотря на это, все расходы должны быть подтверждены документально в соответствующем порядке и экономически обоснованы.