Главная \ Новости \ Косметика бессильна против коронавируса

Косметика бессильна против коронавируса

Косметика бессильна против коронавируса

Газета The Times изучила ситуацию в индустрии красоты на фоне пандемии. По данным компании Nielsen, уже в первый её месяц продажи косметики в мире упали на 50%, сейчас они несколько восстановились, но все равно на 27% ниже, чем в прошлом году. Напомним, что оборот индустрии оценивался в 530 млрд долларов США.

Продажи продукции для ухода за лицом в разгар пандемии упали на 14%, а сейчас показывают рост на 4,4% по сравнению с прошлым годом. 

Крупнейшая в Великобритании розничная сеть товаров для здоровья и красоты Boots пострадала с начала года на 48%, при том, что закрывались минимум её магазинов.

Квартальные продажи упали и у L’Oreal - на 4,8%.

Unilever сообщила, что резко снизились продажи дезодорантов и лаков для волос, а также косметики таких брендов, как Hourglass, Ren, Kate Somerville. По словам главы Unilever, в качестве доступного люкса потребители теперь чаще выбирают мороженое премиум-класса Ben & Jerry’s.

Понятное дело - ходить никуда не нужно, и в прихорашивании нет нужды, а в единственные визуальные контакты с людьми по видеосвязи приукрасить лицо можно фильтрами. Зато потребителя привлекла возможность сделать акцент на восстановительных процедурах. 

Так, выросли продажи косметики для глаз, а также товаров для ухода за кожей, которая страдает от нехватки солнца и свежего воздуха. Данные исследовательской компании NPD Group показывают, что доля косметических товаров для глаз до пандемии составляла 22% от всей бьюти-продукции, теперь она выросла до 25%. А онлайн-ритейлер косметики Cult Beauty сообщил, что у него на 139% выросли продажи косметики для устранения дефектов кожи. 

Правда, как отметилось выше, ситуацию это не выправило.