Главная \ Услуги и программы \ Описание 1С Предприниматель

Описание 1С Предприниматель

«1С:Предприниматель» — с чего начать работу?

Спасибо, что выбрали программу «1С:Предприниматель»!

Начните работу прямо сейчас – заполните сведения о себе и своем бизнесе при первом входе в программу:

Основные реквизиты и настройки учета заполнятся автоматически. Вручную необходимо внести только данные о расчетном счете и адресе.

В верхней части окна расположен список разделов. Разделы содержат все необходимое — списки документов, отчеты, сервисные инструменты и информационные материалы.

Например, список счетов на оплату доступен в разделе Документы.

В списке можно посмотреть ранее выставленные счета, состояние их оплаты или создать новый счет, выбрав этот документ из выпадающего списка.

Обязательные для заполнения поля документа подчеркнуты красным.

Чтобы заполнить поле, установите в него курсор и наберите первые буквы или просто выберите название из выпадающего списка.

Если нужного названия еще нет, то его можно добавить в справочник кнопкой . При нажатии ссылки Показать все открывается справочник.

Данные о новом контрагенте автоматически заполнятся по ИНН или наименованию.

Подготовленный документ можно напечатать и прямо из программы отправить покупателю.

После нажатия кнопки  документ будет отражен в учете: изменятся остатки товаров, денежных средств, задолженности и т. д. Это можно будет увидеть в отчетах.

На основании одного документа можно создать цепочку документов по операции. Например, на основании счета покупателю — поступление на расчетный счет и реализацию, в которые будет переноситься из счета информация о контрагенте и номенклатуре.

Самая важная информация собрана на Начальной странице.

Любой показатель можно развернуть в отчет нажатием мыши по ссылке.

На начальной странице также собраны Задачи организации по представлению отчетности и уплате налогов.

Нажмите мышью на название задачи, чтобы рассчитать налог, создать декларацию или платежное поручение.

По умолчанию в программе включена основная функциональность, которая необходима большинству организаций. При необходимости её можно настроить (раздел Главное – Функциональность).

Если уставите флаг для учета по договорам, то появится возможность распечатывать договоры для покупателей из счетов на оплату.

Также используйте другие настройки. Например, настройки распознавания документов позволят загрузить в программу документы поставщиков из сканкопий или фотографий.

На сайте 1cfresh.com можно найти ответы на часто задаваемые вопросы и обсудить интересующие вопросы на форуме.

Если Вам необходима помощь, Вы можете обратиться в службу поддержки непосредственно из программы.