Главная \ Тарифы \ на бухгалтерские услуги \ Сравнение тарифов на бухобслуживание

Сравнение тарифов бухобслуживание

Параметр\Тариф

Комплексный сервис

Отчетность

Программа и консультация

Расчет заработной платы

Кадровый учет и расчет зарплаты

Стоимость

от 1200₽ в месяц

от 636₽ в месяц

1500₽ в месяц

от 4526₽ в месяц

от 5426₽ в месяц

1 лицензия бесплатно на право пользования «облачной» программой

1С:Бухгалтерия 3.0

 1 пользователь

1С:Бухгалтерия 3.0

1 пользователь

1С:Предприниматель

  2 пользователя

или

1С:Бухгалтерия 3.0 (или 1С:Бухгалтерия НКО. КОРП, или 1С:Садовод)

1 пользователь

1С:Зарплата и кадры 3.0

1 пользователь

1С:Зарплата и кадры 3.0

 1 пользователь

Дополнительная лицензия на право пользования «облачной» программой

за доп. плату 700 руб. в месяц за каждого пользователя

за доп. плату 800 руб. в месяц за каждого пользователя

Мобильное приложение 1С:БО и 1C:Мобильная бухгалтерия

Личный кабинет клиента на сайте 1С:БО

Лицензия на программу 1С:Управление нашей фирмой + 1С:Управление нашей фирмой мобильное Автоматизация торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса

за доп. плату 800 руб. в месяц за каждого пользователя

Лицензия на программу 1С:Зарплата и управления кадрами

Позволяет вести кадровый учет и расчет заработной платы

за доп. плату 800 руб. в месяц за каждого пользователя

Работа с первичными документами: сбор проверка оформления, ввод данных в учетную базу

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Обучение работе в программе

2 часа при подключении к тарифу

Устные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета

1 час в месяц

Кадровый учет

Расчет заработной платы

Расчет налогов и составление отчетности

Отправка отчетности через сервис «1С:Отчетность» в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и другие контролирующие органы, включая предоставление одной электронной подписи

Для одного юридического лица или ИП (1ИНН + 1КПП)

Сервис «1С:Сверка» автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время

Сервис «1С:Контрагент» быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции

Сервис «1С:ДиректБанк» отправка документов в банк и получение документов из банка непосредственно из программы (без выгрузки в промежуточные файлы)

Сервис «1С:БизнесСеть» электронные сервисы для удобного взаимодействия пользователей программ 1С:Предприятия друг с другом, в том числе для обмена документами без электронной подписи

Сервис «1С:Номенклатура» единый каталог стандартизированных описаний товаров и услуг в B2B сегменте для розничной торговли

Cервис «1С:Коннект» технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки

Круглосуточная линия технической поддержки от 1С:БО

Техническая поддержка для сервисов

Сервис «1С:ЭДО» (включая 1С-Такском) — сервис для обмена юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ

до 5 комплектов документов в месяц бесплатно, свыше — 10 руб. за комплект

1С-Подпись — удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи на сотрудника организации для обмена юридически значимыми электронными документами (1С-ЭДО) непосредственно в программе 1С

за доп. плату 2 000 руб. за 12 месяцев

Сервис «1C:CПАРК Риски» — возможность управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов. Для руководителей предприятий и лиц, принимающих бизнес-решения, бухгалтеров, менеджеров подразделений материального снабжения, менеджеров по продажам, специалистов финансовых служб и др.

за доп. плату 3 000 руб. за 12 месяцев

Сервис «1C:CПАРК Риски Плюс» — включает все функции «1СПАРК Риски», а также возможность заказывать неограниченное количество раз заверенные бизнес-справки по 150 контрагентам по выбору пользователя

за доп. плату 22 500 руб. за 12 месяцев

Сервис «1С: Личный Кабинет сотрудника»  и Мобильное приложение «1С:Кабинет сотрудника»- Мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам

тестовый период на 45 дней,

затем за доп. плату от 280 руб. за 1 месяц

Система быстрых платежей - Мгновенный прием оплат от покупателей в программах

Автоматическое резервное копирование информационных баз в облачное хранилище

Автоматическое получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы

СКАЧАТЬ СРАВНЕНИЕ ТАРИФОВ

СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ