Главная \ Частые вопросы \ Как добавить сотрудника или предоставить нашему сотруднику доступ в личный кабинет на OZON?

Как добавить сотрудника или предоставить нашему сотруднику доступ в личный кабинет на OZON?

Создать учётную запись для сотрудника

  1. В личном кабинете директора компании или сотрудника с ролью «Администратор» в правом верхнем углу нажмите  , выберите раздел Настройки и перейдите на страницу Сотрудники.

  2. Нажмите Пригласить сотрудника.

  3. В открывшемся окне укажите электронную почту сотрудника и его права доступа и нажмите Добавить.

    Не используйте адрес электронной почты, который заканчивается на *.co или *.su — мы не сможем зарегистрировать его в системе.

     

  4. На указанную почту придёт письмо-приглашение со ссылкой для активации аккаунта.

    Ссылка для активации аккаунта действительна 24 часа.

    Если всё сделано верно, под ролью пользователя в столбце Роли и статус появится надпись «Активен».

     

Приглашения 

Cтатусы приглашений 

На вкладке Сотрудники:

  • «Активен» — у пользователя есть доступ в личный кабинет;
  • «Не активирован» — пользователь не перешёл по ссылке в письме-приглашении.

На вкладке История приглашений:

  • «Отправлено» — пользователю отправлено приглашение;
  • «Принято» — пользователь перешёл по ссылке в письме и у него есть доступ в личный кабинет;
  • «Отозвано» — приглашение отменили до того, как пользователь ответил на него.

История приглашений 

Чтобы посмотреть историю приглашений, перейдите в Настройки → Сотрудники → История приглашений.

Вы можете:

  • отменить приглашения, которые ещё не приняты: нажмите  → Отозвать приглашение и подтвердите действие;

  • найти приглашение по адресу электронной почты: введите адрес в поле Поиск по почте;

  • отфильтровать по роли: нажмите Выбрать роль и отметьте нужную;

  • отправить приглашение.