Способы и условия оплаты
Каждый из Вас найдет подходящий способ и в считанные минуты сможет произвести оплату наших услуг.
-
Вы оплачиваете наши услуги наличными в нашем офисе или при встрече с нашим специалистом, который выезжает к Вам.
Все необходимые бухгалтерские документы будут также Вам предоставлены.
Данный способ оплаты наших услуг доступен как юридическим, так и физическим лицам. Просьба заранее оговорить с нашими специалистами способ оплаты консалтинговых услуг компании ООО "СанРайз", чтобы бухгалтерия подготовила соответствующие первичные документы. -
Юридические лица могут оплатить наши услуги безналичным платежом. После того как Вы выберите услугу или услуги и оговорите индивидуальные условия с нашим специалистом, Вам необходимо будет выслать нам пакет документов, включающий: реквизиты организации, свидетельство о постановке на учет или свидетельство о регистрации. Наши специалисты подготовят договор и счет для оплаты, который будет выслан Вам любым удобным способом.
-
ООО "САНРАЙЗ" ИНН: 7811582063 КПП: 470301001 ОГРН: 1147847195968 ОКПО: 58812731 Расчетный счет: 40702810003500024883 Банк: ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ" БИК: 044525999 Корр. счет: 30101810845250000999 Юридический адрес: 188689, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Кудрово г, Ленинградская (Новый Оккервиль Мкр) ул, дом 9/8, пом. 661 Телефон: +7 (812) 679-88-90 -
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).
-
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков;
- Соответствующего уменьшения цены;
- Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;
- Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги);
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
-
-
Возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления физического или юридического лица с указанием всех данных клиента и причины отказа от услуг компании ООО "СанРайз". Обращение рассматривается в течение 14 календарных дней, о ходе рассмотрения заявления клиента обязательно информируют.