Регистрация ООО или ИП с ЭЦП (электронно-цифровой подписью)
Наша компания предоставляет юридические услуги по регистрации общества с ограниченной ответственностью или Индивидуального предпринимателя с помощью ЭЦП (Электронная Цифровая Подпись) через интернет. Данная услуга позволит Вам существенно сэкономить время, поскольку вам не нужно будет посещать налоговую службу, а также позволит сэкономить на расходах на нотариуса, услуги которого в данном случае вам не понадобятся.
Законодательные основы регистрации через интернет
Возможность направления документов в электронной форме, подписанных ЭЦП, с использованием сети Интернет предусмотрена ст. 9 закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». При этом законом устанавливается, что в случае направления документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на заявлении, представляемом при государственной регистрации, не требуется.
Условия необходимые для удаленной регистрации ООО через интернет
Для регистрации ООО/ИП через интернет Вам понадобится оформить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи (или СКП). Получить электронно-цифровую подпись можно в специально аккредитованном Минкомсвязью России удостоверяющем центре. Если у вас нет ЭЦП и у вас нет желания самостоятельно получать его, наша компания поможет вам получить ЭЦП, необходимую для регистрации ООО.
Также необходимо учитывать, что на сегодняшний день регистрация ООО с помощью ЭЦП возможна только, если во вновь создаваемой организации есть только один учредитель, который одновременно является и директором.
Как это работает у нас
Если вы хотите воспользоваться данной услугой, вам необходимо предоставить нам документы учредителя (ген. директора) или физ. лица будущего ИП: цветную копию вашего паспорта (всех заполненных страниц), СНИЛС, ИНН физ. лица, цветное фото лица заявителя в анфас совместно с разворотом паспорта заявителя на странице с фотографией. Все остальное сделают специалисты нашей компании:
- Оформят ЭЦП в аккредитованном удостоверяющем центре;
- Подготовят необходимый пакет документов (заявление, решение о создании, Устав, заявление на постановку на налоговый учет, в случае необходимости заявление о применении упрощенной системы налогообложения);
- Будет оплачена госпошлина за государственную регистрацию юридического лица, размер которой на сегодняшний день составляет 4000 рублей (800 рублей для регистрации ИП);
- Сформируют пакет документов в специальный транспортный контейнер в требуемом формате с помощью специальных программ и отправят в регистрирующий орган.
Поcле подачи документов в электронном виде заявитель получает уникальный номер, подтверждающий доставку. По этому номеру вы можете отслеживать прохождение документов в налоговой службе. На следующий же рабочий день вам должна прийти расписка с электронной подписью налогового органа.
В случае положительного решения налоговая служба направляет заявителю документы о регистрации в электронном виде. Также по желанию заявителя ему направляются документы о регистрации в бумажном виде по почте на юридический адрес или документы можно получить лично в ФНС.
После получения электронных документов о регистрации, вам будет открыт расчетный счет в банках-партнерах. После завершения всех необходимых процедур вы можете приступать к работе.